
Уникальность Большой 20-ки Мелис — Программы лояльности N 1 в косметологии в 2021 году в том, что в ее рамках Компания Мелис запустила целый ряд проектов. Один из них — серия интервью с нашими Лидерами.
Сегодня представляем первое — мы в гостях в главном офисе
интернет-магазина профессиональной косметики Beauty Box и беседуем с руководителем этой компании Екатериной Глущенко.
— Екатерина, давайте начнем с того, как Вы вообще попали в индустрию красоты?
— Мы уже 10 лет на рынке. Многие бизнес-идеи начинаются тогда, когда ты сам чего то не находишь, как клиент. Посещая косметолога, , я поняла важность и домашнего ухода и начала подбирать средства для себя. В результате я поняла, что большинство поставщиков в индустрии красоты вообще не нацелены на продажу подобной продукции или делают это неудобно и неэффективно для клиента, а именно, предлагают купить то, что в данный момент есть в салоне, не учитывая индивидуальные потребности клиента. Разочаровавшись в салонах, я попыталась сделать покупку в интернете и обнаружила продукцию того бренда, который меня интересовал, почему то на сайте по продаже акваоборудования… И тогда было принято решение создать интернет-магазин по продаже качественной косметики! Так я с командой единомышленников создала Beauty Box!!
Мы — этот тот самый канал сбыта, который позволяет продавать средства для домашнего ухода клиентам так, чтобы они могли сделать это быстро и эффективно!
-То есть Beauty Box стал отражением того, как бы Вы хотели, чтобы с Вами обращались, как с клиентом?
— Да, я готова тратить деньги на средства для ухода за лицом и телом и хочу иметь возможность выбирать. Мне важно, как клиенту, досконально разобраться во всем. Например ,какую линейку средств нужно выбрать для решения проблем каждого клиента и как комбинировать средства между собой.
Нам удалось сделать так, что Beauty Box умеет подстраиваться под
нужды клиента, которому теперь не нужно огорчаться, что в салоне не представлена та профессиональная косметика, которая нужна именно ему. Этот подход позволил получить сотни постоянных клиентов, которые с нами уже много лет!
Наша задача помочь клиенту сориентироваться на нашем сайте, давая ему максимально исчерпывающую информацию по составу всех средств и области их применения. Более того, мы создали пятиступенчатый фильтр-каталог, который помогает подобрать товар. Поэтому, у нас никогда не было колл-центра. Наши менеджеры всегда онлайн и готовы придти на помощь клиенту по любому вопросу. При этом перед тем, как разместить тот или иной продукт на
сайте, мы сами внимательно изучаем то, что будем продавать.
Плюс, очень важным фактором является то, что мы пристально следим за изменением вкусов и взглядов клиентов.
Мне также очень приятно читать отзывы
о нашей работе, мы не перестаем удивляться, насколько наши клиенты наблюдательны и изысканны в своих оценках!
— Как Вы познакомились с Мелис?
— Первое знакомство произошло, когда мы захотели работать с брендом Sesderma(Испания). Поскольку мы начинали свою деятельность с сотрудничества с одним из брендов профессиональной косметики, изготовленной в Испании, когда появилась возможность предложить нашим клиентам косметику марки Sesderma, мы ею воспользовались. Эта косметическая линия сочетает в себе высочайший уровень качества и огромную линейку средств для ухода за всеми типами кожи!
— Что вы цените в сотрудничестве с Мелис?
— Мне нравится то, что, как мне кажется, Мелис исповедует такой же многоуровневый подход к клиенту, как и мы.
Cейчас, не все готовы поддерживать постоянный диалог с клиентами, как это
делает Мелис. Ориентироваться на нужды и потребности каждого клиента!
Я также хочу отметить еще один бренд Мелис, который, к сожалению, менее
известен на рынке — Skingenetic’s code(Франция) Эта косметика сочетает в себе высокое качество и , конкурентные цены и возможность подобрать для клиента абсолютно все средства для ежедневного ухода за кожей!
Beauty Box может доверить Мелис все: на высоком уровне- сервис, линейка продукции, быстрое согласование, ну и конечно безупречное качество топовых брендов!